Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



25.07.2013
Курганский МФЦ — на канале «Россия»

Курганский МФЦ — на канале «Россия».

Съемки сюжета для программы «Утро Зауралья» на канале «Россия» прошли в Курганском многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
 
Корреспондент и ведущая утреннего эфира КГТРК «Курган» Татьяна Горячева не впервые посещает центр «по долгу службы», но так подробно знакомится с деятельностью МФЦ, пожалуй, впервые.
 
На первый взгляд со дня начала работы ГБУ «МФЦ» мало что изменилось.
Работа Центра строится по тому же принципу «Одного окна». Как и прежде не видно очередей и суеты в оперзале. Тем не менее, количество посетителей значительно увеличилось. Сегодня операторы МФЦ обслуживают от 150 до 200 человек в день. Нагрузка на операторов Call-центра так же заметно возросла. В среднем в месяц проходит около пятисот звонков. И каждому позвонившему необходимо оказать квалифицированную консультацию по предоставляемым услугам.
 
Увеличилось и количество самих услуг, оказываемых в МФЦ. На сегодняшний день к шести учреждениям федерального и регионального уровней прибавилось еще одно федеральное ведомство, с которым ГБУ «МФЦ» заключили Соглашение о взаимодействии. И теперь часть услуг отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области можно получить в МФЦ: принимаются заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора соц услуг. Кроме того, в Центре начался прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
 
Но на этом количество услуг не ограничится. К концу года планируется предложить населению около пятидесяти государственных и муниципальных услуг, которые без очередей и лишней волокиты можно будет получить в МФЦ.
 
Посетители Центра успели по достоинству оценить комфорт и быстроту обслуживания, профессионализм операторов и обходительность консультантов оперзала. Те, кто получил услуги в МФЦ готовы еще не по одному разу придти сюда.
В этом убедилась и Татьяна Горячева.
 
Выход программы, с рассказом об услугах и работе МФЦ запланирован на начало августа.
 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!