Версия для слабовидящих




Работа в России





Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


10.04.2025
В официальной группе МФЦ ВКонтакте заработал чат-бот

Этот сервис, интегрированный с автоматизированной информационной системой МФЦ, создан в целях эффективного общения с пользователями, быстрого и точного предоставления им информации о работе центров «Мои документы» и об оказываемых услугах.

С помощью чат-бота можно узнать статус обращения в МФЦ, записаться на прием или отменить предварительную запись. Также цифровой сервис позволяет уточнить адреса офисов МФЦ и расписание их работы.

Кроме того, чат-бот направит Вам уведомление о готовности документов и возможности их получения с указанием адреса отдела МФЦ, где было подано заявление.

Обращаем ваше внимание, что использование чат-ботов имеет множество преимуществ, но требует внимательного отношения к безопасности. При его использовании следуйте простым правилам: проверяйте источник сообщений и не переходите по подозрительным ссылкам.

Пока наш чат-бот работает в тестовом режиме, но он постоянно совершенствуется, чтобы стать понятным и удобным для наших заявителей.

Также вышеуказанную информацию можно получить у специалистов call-центра ГБУ «МФЦ» по номеру 8(3522)44-35-36 либо найти на официальном сайте - https://www.mfc45.ru