Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



24.01.2017
24 января – День рождения МФЦ (центры «Мои Документы») Курганской области!

24 января – День рождения МФЦ (центры «Мои Документы») Курганской области!24 января 2011 года принято Постановление Правительства Курганской области №17 «О создании Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». С этого момента на протяжении последних 6 лет в области велась планомерная работа по созданию и развитию системы многофункциональных центров, основной задачей которых является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для населения.
 
За это время пройден большой путь. Благодаря усилиям Правительства Курганской области и коллектива ГБУ «МФЦ», при поддержке представителей других органов власти и местного самоуправления, прием заявителей по услугам которых был передан в МФЦ, на территории региона удалось сформировать разветвленную сеть, включающую в себя 27 городских и районных отделов ГБУ «МФЦ», из них: 3 отдела в городе Кургане и 24 районных отдела. Кроме того, функционируют 8 рабочих мест территориально-обособленных структурных подразделений (далее — ТОСП), которые созданы в Каргапольском районе (р.п. Красный Октябрь), в Кетовском районе (с. Просвет, с.Лесниково, с. Иковка, п. Введенское, с. Введенское), в Шадринском районе (с.Красная Звезда, с.Погорелка).
 
Сегодня большинство отделов ГБУ «МФЦ» отвечают самым современным требованиям и позволяют обеспечить максимальный спектр государственных и муниципальных услуг, перечень которых за прошедшие годы существенно увеличился. Если начиналось все с 30 государственных и региональных услуг, то сегодня в отделах ГБУ «МФЦ» представляется уже более 220 услуг, в том числе, 39 федеральных, 55 региональных и 123 муниципальных. Кроме того, на базе МФЦ предоставляется ряд мер поддержки малого и среднего бизнеса, услуги АО «Корпорация МСП», созданы отдельные окна «МФЦ для бизнеса». В целом перечень услуг, которые можно получить в МФЦ за эти годы увеличился более чем в 7 раз. Существенно возросли и общие объемы оказываемых услуг: если на первых этапах работы поступало около 200 обращений в месяц, то в настоящий момент, ежедневно в МФЦ по всей области поступает порядка 1500 обращений. Суммарный объем предоставляемых ежемесячно на базе отделов ГБУ «МФЦ» услуг уверено превысил планку в 35 тысяч. Да и динамика показателей говорит сама за себя: в 2016 году общее количество предоставленных услуг превысило результаты предыдущего года в 2 раза – 333 тыс. услуг, против 175 тыс. в 2015 году. Стоит отметить, что по мере расширения перечня услуг существенно возрастает и количество предоставляемых консультаций. К примеру, только за последние три года количество звонков в call-центр ГБУ «МФЦ» с целью получения справочной информации и консультаций возросло в 1,8 раз, аналогичным образом изменилось и количество посетителей сайта ГБУ «МФЦ» (www.mfc45.ru): в 2014 году сайт посетили 90 тыс. пользователей, в 2016 году 165 тыс.
 
Наша задача сегодня сделать так, чтобы центры «Мои Документы» решали главную задачу, делали процесс оформления государственных и муниципальных услуг максимально доступным и комфортным. Добиться того, чтобы многофункциональные центры воспринимались не как очередной посредник между заявителем и государственными органами, а надежный и верный помощник граждан в решении интересующих их вопросов. Именно поэтому наряду с обеспечением высоких стандартов комфортности самих помещений: просторные залы, современная удобная мебель, наличие гостевых компьютеров, электронной очереди, большое внимание уделяется постоянному повышению уровня квалификации персонала, особенно той его части, которая непосредственно работает с заявителями. Для этого на системной основе проводятся учебные мероприятия, в том числе во взаимодействии с органами власти, услуги которых предоставляются в МФЦ.
 
Как результат проводимой работы, сегодня МФЦ (центры «Мои Документы») Курганской области - узнаваемый бренд, учреждение, в которое ежедневно обращаются тысячи зауральцев и гостей нашего региона для решения своих жизненно важных вопросов.