«« назад |
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
|
Заявителями для получения государственной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления). Для получения государственной услуги заявителем представляются:
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 дней с момента приема заявления и прилагаемых к нему документов. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю на безвозмездной основе находящихся на хранении в Департаменте следующих документов:
Постановление Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области от 18.09.2015 № 10 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей». |
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.